г. Ростов-на-Дону, ул. Разина, 8, комната 6
Схема проезда

ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА

Спасибо! Скоро мы с Вами свяжемся!
закрыть
Спасибо! Товар добавлен в корзину.
Оформить заказ Продолжить покупки

Ассоциация «Промжелдортранс»: в техрегламент нужно внести правки

Новости Ассоциация «Промжелдортранс»: в техрегламент нужно внести правки

В связи с введением в действие требований техрегламента ТС «О безопасности жд подвижного состава», после 2 августа текущего года использование маневровых локомотивов с истекшим сроком службы без сертификации и модернизации для многих ППЖТ может оказаться затруднительной.

Об этом высказался президент Ассоциации «Промжелдортранс» А.И. Кукушкин в своем официальном выступлении, размещенном в деловом журнале российских железных дорог «РЖД-Партнер».

Для стимуляции процесса обновления подвижного состава, российским правительством в минувшем году было принято 544-ое постановление относительно субсидирования приобретения локомотивом. Однако, даже принимая во внимание эту помощь, аккумуляция денежных средств на покупку локомотивов является непосильной задачей для ППЖТ. Большинство из них получили старый тяговый подвижной состав в наследство от Министерства путей сообщений, поэтому они уже давно самортизированы.

Между тем, локомотивам, работающим на жд путях необщего пользования, еще далеко до выработки своего ресурса. По оценкам экспертов, они могут эксплуатироваться без всяких рисков, как минимум, в течение 60 лет с момента выпуска. Будучи вынужденными списывать в утиль машины в рабочем состоянии, предприятия промышленного жд транспорта обрекают себя на долги и банкротство. А это, как минимум 5 тыс. единиц маневровых локомотивов!

Такая критическая ситуация, по мнению Александра Кукушкина, может быть разрешена исключительно одним способом – внесением изменений в техрегламент. Это позволит вывести из-под его действия локомотивы и включить их в регламент национального нормативного документа. К тому же, это поможет избежать проблем с погрузкой-выгрузкой на железной дороге.

После проведения ряда совещаний с представителями госвласти Ассоциацией были подготовлены поправки в ТР. В настоящий момент они проходят согласование. Также в Программу разработки нацстандартов были включения требования к пролонгации срока службы тягового жд подвижного состава.


16:08 02.08.2018




< назад

вверх