г. Ростов-на-Дону, ул. Разина, 8, комната 6
Схема проезда

ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА

Спасибо! Скоро мы с Вами свяжемся!
закрыть
Спасибо! Товар добавлен в корзину.
Оформить заказ Продолжить покупки

Установлена последняя свая жд части Крымского моста

Новости Установлена последняя свая жд части Крымского моста

Установлена последняя свая жд части Крымского моста

Об этом сообщил официальный Интернет-ресурс проекта.

Всего, согласно сведениям инфоцентра, строителям удалось успешно установить 6694 сваи под фундамент автодорожной и жд части моста над Керченским проливом. Это буронабивные, металлические трубчатые и призматические сваи.

Большую часть из них составили трубосваи в количестве 5364 штук. Общая протяженность свай составила больше 300 км. Диаметр каждого элемента – 1,42 м, толщина – до 4 см в зависимости от предполагаемого участка работ.

Первые сваи рассматриваемого типа мостовики начали устанавливать еще в начале 2016 года на о. Тузла, когда был одобрен старт строительства и получено положительное заключение Главгосэкспертизы. А вот последняя свая «ушла» в основание 254-й опоры, тем самым завершив возведение свайных фундаментов жд части Крымского моста, в июне 2018 года. Эта трубосвая является ближайшей к фарватерной опоре по керченскому направлению.

Установка свай Крымского моста производилась под наклоном и вертикально. Для сохранения износостойкости опор и продления их срока службы в каждой свае предусмотрен железобетонный сердечник. Он представляет собой армоконструкцию с гидротехническим бетоном, высота которого может быть различной и подбирается с учетом особенностей грунта и глубины дна. С внешней стороны – там, где труба должна соприкасаться с водной средой, нанесено защитное покрытие.

Строители отмечают, что войти в заданный проектом ритм было непросто: вначале на установку одной опоры уходило очень много времени – до 25 дней работы. Затем благодаря совместным усилиям и слаженной работе всей команды удалось выйти на уровень в 3 суток, позже – 24 часа и 3-5 часов при установке 80-метровых свай на отдельных участках акватории.

Своеобразный рекорд зафиксирован на участке между фарватером в 224-й опоре и о. Тузла – достигнуто погружение трубчатой сваи на глубину 108 м.

Напомним, установка свай в фундаменты под устройство автодороги была освоена еще летом 2017 года, затем работы начались на жд части моста. Здесь требования намного жестче, да и опоры массивнее. Поэтому строителям потребовалось гораздо большее количество свай и более плавное поднятие железнодорожного моста к фарватеру с всего пары метров до 35 метров.


15:07 16.07.2018




< назад

вверх