г. Ростов-на-Дону, ул. Разина, 8, комната 6
Схема проезда

ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА

Спасибо! Скоро мы с Вами свяжемся!
закрыть
Спасибо! Товар добавлен в корзину.
Оформить заказ Продолжить покупки

Создан совместный российско-китайский центр разработки высокоскоростных поездов

Новости Создан совместный российско-китайский центр разработки высокоскоростных поездов

2-8 декабря в Москве прошел форум-выставка «Транспорт России 2017». В последний день этого форума состоялась дискуссия на тему «ВСМ Евразии. Геополитика и технологии». Участниками мероприятия стали руководители ОАО «РЖД», сотрудники машиностроительных и проектных организаций, представители экспертного и научного сообществ.

Модератором пленарного заседания выступил академик РАН, директор института проблем информатики Игорь Анатольевич Соколов.

Главной темой дискуссии стала российско-китайская инициатива по созданию высокоскоростного транспортного коридора «Евразия», который соединит города Пекин, Москву и Берлин.

Александр Мишарин, первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД», в своем выступлении рассказал, что уже сделано предварительное ТЭО проекта, рассчитаны сроки проведения работ. Планируется, что строительство будет продолжаться в течение 8 лет.

Общая длина высокоскоростной магистрали составит порядка 9,5 тысяч километров. По российской территории из них пройдет 2,3 тысячи км. Расстояние между границами Китая и Европы поезда будут преодолевать за сутки. Всего на дорогу от любого города Китая до любого города Европы займет не более 3-х суток.

Общая протяженность крупнейшей в истории железнодорожной системы будет более 50 тыс. км. Она объединит транспортные артерии Европы, Азии и России.

При реализации этого глобального проекта необходимо использование новейших информационных технологий. Для этих целей в ОАО «РЖД» разработали концепцию «Цифровой железной дороги». В концепцию включены такие технологии, как «Виртуальная дополненная реальность», «Цифровое моделирование объектов линейной структуры», «Большие данные» и «Интернет вещей».

Создание межконтинентального грузопассажирского потока потребует организации терминальной инфраструктуры на всем протяжении трассы. Эта инфраструктура должна быть многоцелевой с возможностью оказания полного спектра логистических услуг, включая доставку «от двери до двери». Чтобы оптимизировать непроизводительные затраты на такую логистику, транспортные терминалы будут объединены в мультимодальные хабы. Активное применение найдет так называемая «бесшовная» технология обработки грузов. За счет создания интермодальных терминалов планируется снизить до 70% непроизводительных затрат.

В рамках форума состоялось открытие Российско-китайского научно-образовательного центра в области разработки подвижного состава и его взаимодействия с общей инфраструктурой железнодорожного транспорта. Цель организации центра – проведение совместных научных исследований и подготовка кадров для проектирования и реализации инновационных проектов на транспорте. Базой для нового центра стал Московский государственный университет путей сообщения. С китайской стороны организатором является машиностроительная корпорация CRRC.

Первоочередными задачами, которые будут решаться в научном центре, будет создание нового подвижного состава со скоростью движения более 400 км/час с применением современных технологий в области экологии, энергоэффективности, и повышения качества услуг для пассажиров. Участники форума выразили уверенность, что центр станет мощной основой для развития высоких технологий на транспорте.


10:12 29.12.2017




< назад

вверх