г. Ростов-на-Дону, ул. Разина, 8, комната 6
Схема проезда

ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА

Спасибо! Скоро мы с Вами свяжемся!
закрыть
Спасибо! Товар добавлен в корзину.
Оформить заказ Продолжить покупки

Увеличилась доля железнодорожного транспорта на рынке пассажирских перевозок в России на 1,7%

Новости Увеличилась доля железнодорожного транспорта на рынке пассажирских перевозок в России на 1,7%

На основе предварительных данных предполагается, что объём пассажирских перевозок сети железных дорог "РЖД" по итогам 2016 будет на уровне 124 млрд. пассажиров-км, что примерно на 3,2 процента выше, чем в 2015 году. О таких цифрах 15 декабря сообщил вице-президент "РЖД" Михаил Акулов во время выступления на заседании правления, где подводились итоги работы в 2016 году.

"Доля перевозок пассажиров железнодорожными путями по стране увеличилась на 1,7 процента. Этому росту способствовала не только сложившаяся в стране ситуация, но и внедрение комплекса маркетинговых инструментов, модернизация железнодорожных путей, повышение скорости, качества и комфорта перевозок людей. Немаловажную роль сыграло также эффективное взаимодействие с органами власти» — говорил Михаил Акулов. По итогам 2016 года доля перевозок пассажиров по железной дороге достигла 28 процентов.

По словам Михаила Акулова, в 2016 году в 43 субъектах России пригородные пассажирские фирмы увеличили предложение транспортных услуг. Например, в Ростовской области общий объем заказов на пригородные пассажирские перевозки повысился на 3 процента, в Тверской области — на 10 процентов, в Саратовской — на 22 процента. В 29 регионах России достигнут такой рост числа отправленных пассажиров: Санкт-Петербургская агломерация (+2%), Самарская область (+6%), Пензенская область (+5%), Владимирская — (+8%) и т. д.

Во многих регионах России реализуется проект "городская электричка". В настоящее время восемь городов России уже активно используют железнодорожный вид транспорта для поездок внутри города. Федеральная и 9 пригородных пассажирских компаний совместно организовали мультимодальные перевозки по России в 28 направлениях. В 2016 году по такой технологии перевезено более 100 000 пассажиров.

Другая программа — "Дневной экспресс" включает мероприятия по расширению маршрутной сети скорых поездов. Ими перевезено уже около 10 млн. людей. По сравнению с прошлым годом этот показатель увеличился на 22 процента. Набирают популярность у пассажиров поездки в двухэтажных вагонах.

В железнодорожном пассажирском сообщении Москва – Санкт-Петербург доля "РЖД" в 2016 году выросла с 66 % до 70 %. На ветке Краснодар – Сочи объём пассажирских перевозок вырос в полтора раза. Путём модернизации технологий перевозки удалось на 1 час сократить время следования поезда Москва – Белгород, что увеличило количество проданных билетов на 16 процентов.

О ценообразовании Михаил Акулов сказал, что ФАС приняло решение о понижении тарифов на услуги скоростных поездов, следующих со скоростью 90 – 140 км/ч. Это дало возможность предложить людям повышение скорости без увеличения стоимости билета, что также благотворно отразилось на популярности транспорта. Кроме того, очень важна доступность информации и удобство пользования электронными сервисами — подчеркнул М. Акулов.

В декабре текущего года через интернет оформляется около 45 % билетов на маршруты дальнего следования. Недавно пассажиры пригородного сообщения впервые получили возможность купить билет через мобильное приложение. С 12 декабря 2016 на сайте "РЖД" в эксплуатацию запустили новую версию продажи билетов. Разрабатывается также единое приложение для мобильных устройств "РЖД – пассажирам".

Для пассажиров с ограниченными возможностями тоже вводятся дополнительные функции. В июле ввели в эксплуатацию сайт для людей с плохим зрением. На 400 вокзалах России предоставляются сопроводительные услуги пассажирам с нарушениями функций передвижения, слуха и зрения. Организованные центры в 2016 году не оставили без своего внимания более 90 тысяч маломобильных пассажиров.

"На 2017 год планируется проведение Кубка по футболу, что повышает ответственность задачи быстрого и безопасного обслуживания железнодорожных пассажиров. Это формирует мнение не только о Компании, но и в целом о России. Мобильные сервисы, всё прочнее занимающие место в нашей жизни, должны стать приоритетным направлением в коммуникации с пассажирами. Перевозка по железной дороге должна стать комплексной услугой" — сказал Михаил Акулов.


11:01 13.01.2017




< назад

вверх